Личный кабинет «NEWlink»: возможности аккаунта, вход в персональный профиль

NEWlink

Группа компаний «NEWlink» работает на рынке телекоммуникационных услуг Ленинградской области с начала 2000-х годов. «НЬЮлинк» предоставляет доступ в интернет в городской черте и за городом с помощью инновационной волоконно-оптической сети. Услуги оказываются как для обычного населения, так и для юридических лиц. Также через данного провайдера можно подключиться и к цифровому телевидению. На официальном сайте компании «NEWlink» для каждого абонента работает удобный веб-сервис «Личный кабинет». Благодаря аккаунту можно удаленно управлять подписками, оплачивать счета и проводить множество других операций.

Регистрация личного кабинета

Незарегистрированный пользователь не сможет оценить все возможности сайта провайдера «НЬЮлинк». Для того чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо просто стать абонентом компании:

  1. Заключить договор.
  2. Оплатить услуги, согласно выбранному тарифу.
  3. Получить данные для входа (логин и единый пароль).

Клиент может подписать договор в офисе компании либо оставить онлайн-заявку через веб-сайт провайдера:

  1. Откройте официальный сайт компании (https://nwlk.ru/).
  2. В правом верхнем углу рядом с кнопкой меню есть ссылка «Оставить заявку» – нажмите на нее.
  3. На новой странице необходимо выбрать один из подходящих блоков и нажать под ним «Подключить». Можно выбрать «Домашний интернет», «Интернет в офис» и «Загородный интернет».
  4. В появившейся форме заполните все строки (поля со значком «*» являются обязательными для заполнения – остальные можно оставить пустыми).
  5. Ознакомьтесь с правилами обработки персональных данных и поставьте галочку в пустом окошке.
  6. Кликните «Отправить заявку».
  7. После того как заявка поступит в обработку, с вами свяжется сотрудник компании и проконсультирует по всем вопросам.

NEWlink заявка

Вход в личный кабинет

Если вы являетесь клиентом компании, то имеете полное право на пользование сервисом «Личный кабинет». Для того чтобы зайти в ЛК, необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт компании-провайдера по ссылке https://nwlk.ru/.
  2. В самом верху с правой стороны страницы расположена вкладка для входа в аккаунт «Личный кабинет» – кликните по ней.
  3. На обновленной странице появится блок для авторизации – заполните в нем свои персональные идентификационные данные (логин и пароль).
  4. Нажмите «Войти».

Важно! Зайти в личный кабинет абонента можно только с устройства, подключенного к интернету от «NEWlink» (единый пароль: 1111). Авторизоваться с устройств, которые будут подключены к другим провайдерам, не удастся.

Функциональные возможности личного кабинета

Персональный онлайн-сервис абонента позволяет проводить множество операций по договору в любое удобное время и из любого места без личного визита в офис компании-провайдера.

Через личный кабинет клиент «НЬЮлинк» сможет:

  • Внести оплату за пользование услугами;
  • Ознакомиться с состоянием своего счета;
  • Увидеть ранее проведенные финансовые операции (зачисления, списания, начисленные бонусы, возвраты и пр.);
  • Изучить свой подключенный тарифный план, и в случае необходимости переподключиться на другой тариф;
  • Внести членский взнос;
  • Подключить или отключить дополнительную услугу;
  • Ознакомиться с актуальной информацией о компании, проходящих акциях и новых тарифах;
  • Изменять личную информацию профиля (корректировать адрес электронной почты, добавлять или менять контактный номер телефона и т.п.);
  • Получать сведения о нововведениях провайдера и персональные предложения;
  • Оформить подписку на получение информационных сообщений от компании;
  • Связаться с сотрудником службы технической поддержки;
  • Написать персональное письмо директору «NEWlink» через специальную форму;
  • Изучить новостную ленту сайта;
  • Активировать абонемент;
  • Пользоваться внешним выделенным IP-адресом и многое другое.

NEWlink

Дополнительные услуги

Основные приоритеты провайдера «НЬЮлинк» – это высокоскоростная передача данных, безупречное соединение и максимальная эффективность работы. Команда компании постоянно совершенствует как свои технические возможности, так и различные дополнительные сервисы. Пополняется список оказываемых услуг, разрабатываются всевозможные выгодные тарифы и акции.

Среди дополнительных предлагаемых опций и услуг компании стоит выделить:

  • Подключение услуги «Родительский контроль», которая позволит контролировать время, проведенное ребенком в сети. Абонент может указать конкретное время (определенные часы, дни недели), в которое всемирная сеть будет недоступна ребенку.
  • Оформить под залог или купить оборудование Wi-Fi и IPTV-приставку.
  • Абоненты могут пользоваться услугами службы технической поддержки, которая готова помочь круглосуточно 7 дней в неделю.
  • Перенос остатка баланса при переходе от другого провайдера: компания «NEWlink» готова возместить своему новому абоненту до 1000 рублей, если он готов заключить договор, но на прежнем счету еще есть деньги.
  • Возможность покупки абонемента на три месяца, полгода, год или на полтора года. Это финансово выгоднее, чем продлевать услугу каждый месяц. Чтобы активировать сертификат на несколько месяцев, достаточно внести полную сумму абонемента на свой счёт через личный кабинет и сообщить об этом в финансовый отдел.
  • Заморозка оплаты – подключение этой опции позволит на определенное время заблокировать списание денежных средств со счета клиента, пока он не пользуется интернетом (например, на время отъезда). Блокировка списания может быть сроком от двух недель до трех месяцев. Стоит учесть, что при отрицательном балансе активировать данную опцию невозможно.

NEWlink

Важно! Вносить оплату можно онлайн через личный кабинет или вызывать курьера, который будет приезжать за ежемесячным платежом.

Через «НЬЮлинк» можно заказать услугу «Компьютерный сервис». Официальный партнёр провайдера компания «Nowhelp» оказывает помощь в ремонте, настройке, установке и обслуживанию любой компьютерной техники, а также оборудования для видеонаблюдения.

Зона обслуживания

На официальном сайте провайдера можно ознакомиться с территорией, которая входит в зону охвата провайдера «NWlink». Но стоит иметь в виду, что зона сети регулярно расширяется, а данные о районах обслуживания на сайте не всегда своевременно обновляются. Для получения максимально достоверных данных лучше всего позвонить по номеру 8-812-309-26-25 или оставить онлайн-заявку через специальную форму на сайте:

  1. Откройте меню и перейдите в раздел «Зона охвата» либо просто кликните по ссылке: https://nwlk.ru/internet/podklyuchit-internet-po-adresu.html.
  2. Рядом со списком районов обслуживания есть кнопка «Проверить свой адрес» – нажмите ее.
  3. На новой вкладке выберите блок с указанием услуги, которую желаете оформить и нажмите в соответствующем окне «Подключить».

NEWlink контакты

Затем нужно заполнить предложенную форму для обратной связи и отправить заявку. Через некоторое время с вами свяжется специалист абонентского отдела и даст подробную консультацию.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!