Личный кабинет Облком: вход в аккаунт, функции персонального профиля

Облком

Облком — это интернет-провайдер, функционирующий на территории Московской области. Уже 20 лет компания предоставляет населению услуги подключения к интернету, телевидению и телефонии. Помимо этого, предлагается множество сопутствующих услуг. Благодаря самым современным технологиям компания работает на самом высоком уровне. При необходимости квалифицированные специалисты компании помогут выбрать оптимальное техническое решение и добиться основных принципов — экономичности, надежности и высочайшего качества. Для максимально продуктивного взаимодействия с компанией каждому абоненту Облком рекомендуется создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет пользователя на официальном сайте Облком, необходимо иметь данные для входа. Получить их можно только после создания заявки на подключение.

На главной странице официального сайта есть активное поле оранжевого цвета, которое называется «Создание заявки на подключение». Если на него нажать, откроется форма для заполнения. В нее нужно внести такие данные:

  • фамилию и имя абонента или название организации;
  • указать номер телефона для обратной связи;
  • адрес электронной почты;
  • внести текст запроса.

Отправленный запрос поступает на рассмотрение к сотрудникам контактного центра, с заявителем связываются представители провайдера. После обсуждения всех деталей заключается абонентский договор, и абонент получает данные для входа в личный кабинет — логин и пароль. Без этих данных регистрация невозможна.

Облком заявка

Важно! Полученные логин и пароль нужно сохранить. Данные реквизиты нужны для каждого последующего входа в аккаунт.

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такой инструкции:

  1. Каждый последующий вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта провайдера http://www.obl-com.ru/about/.
  2. В самой верхней строке можно найти активное поле оранжевого цвета «Вход в личный кабинет». Если на него нажать, пользователь попадает на страницу с формой http://lk.obl-com.ru/cabinet/.
  3. В этой форме нужно логин и пароль, полученные после заключения договора. Это делается перед каждым входом в личный кабинет.

Облком вход

Если абонент потерял данные и не может попасть на свою страницу, следует воспользоваться восстановлением данных. Для этого в форме авторизации присутствует строка «Восстановить пароль». Если на нее нажать, открывается окно для восстановления. В нем нужно указать логин и адрес электронной почты. После этого на адрес приходит письмо с новым паролем, а также ссылка для перехода.

Возможности личного кабинета

Только зарегистрированный абонент сможет воспользоваться такими возможностями:

  • Проверять состояние своего счета — баланс видно сразу же после входа в личный кабинет. Даже не обращаясь к представителям компании, можно узнать размер задолженности. В личном кабинете очень удобно также пополнять счет. Некоторое неудобство абоненты могут испытать от того, что иногда платежи поступают на счет не сразу, а в течение нескольких суток. Скорость зачисления денег непосредственно зависит от способа внесения средств. Самый простой и быстрый способ внесения средств — с помощью личного кабинета. Каждый раз нужно указывать реквизиты банковской карты и подтверждать операцию одноразовым кодом. Все транзакции надежно защищены, так как платежи проходят через банк.
  • Обещанный платеж. Это очень полезная услуга, благодаря ее подключению можно благополучно избежать приостановления оказания услуг. Обещанный платеж — это кредит сроком на одни сутки. То есть система автоматически предоставляет недостающую сумму, а главной задачей абонента является погасить предоставленный кредит в течение последующих суток. Такая услуга может быть использована только один раз в месяц.
  • Запрос выписок. Для того чтобы контролировать свои расходы, можно запросить выписку по счету за любой интересующий период. Провайдер при этом предоставляет подробнейшую детализацию расходов. В выписке отражается дата и время совершения любой операции и денежная сумма. С помощью выписок легко анализировать статистику предоставляемых услуг.

Облком

Связь с представителями компании

Для того чтобы абонент мог решить любой свой вопрос в кратчайшие сроки, работает техподдержка. Можно отправить письмо на электронную почту [email protected]

Абонент должен указать в письме номер лицевого счета и описать суть вопроса. При необходимости можно приложить документы. На ответ уходит не более двух рабочих дней.

Важно! Абонентам доступна специальная форма для обратной связи. Ссылку для перехода в эту форму можно найти на официальном сайте провайдера, она называется «Обратная связь».

Для создания запроса нужно заполнить небольшую форму. В ней указываются фамилия и имя абонента, адрес электронной почты (если абонентом является предприниматель, то необходимо название организации). Далее следует описание вопроса или проблемы, нажимается кнопка «Отправить». С помощью этого способа связи есть возможность получить ответ в течение нескольких часов.

Раздел «Частным клиентам»

Данный раздел содержит не только карту, обозначающую зону покрытия данным оператором, но и полный список услуг, предоставляемых данной категории абонентов. В число этих услуг входят: интернет и телефон, цифровое телевидение, а также отдельные инструкции для подключения этих опций жителям коттеджных поселков.

Кроме того, здесь приводится список дополнительных услуг и подробное описание каждой из них. Этот же раздел содержит наглядное описание всех существующих у данного провайдера тарифных планов и особенности подключения услуг в зависимости от района Москвы и Подмосковья.

Облком услуги

Раздел «Корпоративным клиентам»

Данный раздел потребуется представителям бизнеса, которые хотят заключить договор с данным провайдером. Здесь же можно найти бесплатный номер телефона для связи и узнать об особенностях подключения и дополнительных услугах для этой категории абонентов.

Раздел «Партнерам»

Партнерами компании ЗАО Облком могут стать застройщики жилой и коммерческой недвижимости Москвы и области, заинтересованные в подключении качественного интернета, телефонии и цифрового телевидения в возводимых объектах.

Облком берет на себя все, что касается подготовки технических условий, создание проектов в строящихся объектах. Компания активно сотрудничает со всеми муниципальными службами. Облком качественно выполняет все необходимые работы на строящихся объектах и всегда точно в срок сдает системы связи в эксплуатацию.

Техническая поддержка

Каждый абонент, заключивший договор с компанией Облком, получает круглосуточную помощь от службы технической поддержки по любым возникающим вопросам.

Облком контакты

Задать любой вопрос, связанный с работой интернета, телефонии и цифрового телевидения, можно по бесплатному номеру телефона 8-495-780-02-00. При необходимости на место приедут специалисты для устранения проблемы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!