Личный кабинет Орион Телеком: инструкция для входа, возможности аккаунта

Орион

Компания Орион Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги высшего качества для жителей Красноярска, Иркутска и Абакана. Абоненты могут заключить договор на предоставление таких услуг: цифровая телефония, высокоскоростной интернет, кабельное телевидение и система видеонаблюдения. Для корпоративных клиентов разработаны пакетные предложения. Для упрощения процесса взаимодействия между абонентом и провайдером Орион Телеком был создан личный кабинет. Данным сервисом можно воспользоваться на официальном сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Персональный аккаунт позволяет абонентам пользоваться множеством услуг в онлайн-режиме. Теперь можно самостоятельно подключить новый тариф, узнать баланс лицевого счёта или ознакомиться с актуальными предложениями компании. Все это и многое другое можно выполнить с помощью личного кабинета.

Пользователю понадобятся данные для авторизации на сайте. Пройти регистрацию самостоятельно не получится. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание с компанией Орион Телеком. Только после этого абонент сможет получить на руки логин и пароль для входа в личный кабинет.

Если вы решили стать абонентом компании Орион Телеком, необходимо оформить заявку на подключение. Данная процедура предусматривает выполнение таких шагов:

  1. В поисковой строке вводим адрес официального сайта компании: orionnet.ru.
  2. В верхней части главной страницы рекомендуется указать город абонента. Это позволит более четко обозначить спектр услуг и ценовой диапазон для конкретного абонента.
  3. Ниже есть большая зеленая кнопка, на которой написано «Подключиться».
  4. Появится приветствие от провайдера. Далее система предложит заполнить заявку на подключение услуг. На первом этапе предстоит выбрать тип пользователя: частное или юридическое лицо.
  5. Далее происходит заполнение адресных сведений. Нажимаете кнопку «Вперед». Откроется информация о том, можно ли подключить оборудование по указанному адресу. Если система оповестит о том, что услуги по данному адресу не оказываются, то все равно можно продолжить заполнение анкеты. Возможно, специалисты компании предложат альтернативный вариант проведения услуги. Все будет решаться в индивидуальном порядке.
  6. Второй этап оформления бланка подразумевает заполнение личных сведений: фамилия, имя, отчество, номер телефона. В представленном списке не забудьте отметить услуги, которые необходимо подключить по указанному адресу.
  7. После проверки сведений можно нажимать на кнопку для отправки электронного бланка.

Орион заявка

 

Оператор компании свяжется с вами в ближайшее время. Специалисты компании сразу же приступят к оказанию услуг, как только абонент выразит на это свое согласие.

Есть альтернативный способ оформления заявки. Достаточно набрать номер телефона горячей линии или оформить заявку через оператора. В этом случае не придется заполнять электронный бланк и ждать звонка сотрудника компании.

Важно! Если клиент хочет регистрироваться в режиме телефонного разговора, необходимо озвучить паспортные данные, адрес электронной почты и место проживания. Договор будет оформляться без личного присутствия. Документ привезет мастер, который будет заниматься установкой телекоммуникационного оборудования.

Вход в личный кабинет

Как только абоненту будет передан договор от компании, можно приступать к знакомству с личным кабинетом. Найти данные для входа можно в памятке, которую привезет мастер по настройке оборудования.

Процедура авторизации происходит по такой инструкции:

  1. Осуществляем вход на официальный сайт компании.
  2. На главной странице необходимо найти ярлык с изображением человечка. Находится он в правой части сайта. Если на него нажать, то появится поле для авторизации.
  3. В пустые строчки предстоит внести логин и пароль.
  4. Нажимаем кнопку для входа.

Орион вход

Личный кабинет готов к работе. Можно приступать к освоению его функционала.

Как восстановить пароль

В случае утери пароля пользователю будет отказано в доступе к личному аккаунту. Бывает и другая ситуация, когда необходимо срочно зайти в личный кабинет, а пароля под рукой не оказалось. В любом из этих случаев можно воспользоваться функцией для восстановления данных. Выполнить восстановление можно буквально за несколько минут:

  1. Заходим на официальный сайт компании Орион Телеком.
  2. На главной странице нажимаем на ярлык личный кабинет. Находится он в правой части экрана.
  3. Откроется поле для прохождения авторизации, ниже представлена ссылка «Забыли пароль?».
  4. Появится форма для заполнения данных. Необходимо указать логин и номер мобильного телефона, который был указан в процессе создания аккаунта.
  5. Поступит SMS-сообщение, в котором будет указан временный пароль. Данную комбинацию можно будет изменить, как только вы зайдете в личный кабинет.

Важно! Клиент может посетить ближайший абонентский отдел. Сотрудник компании поможет получить новый пароль от личного кабинета. Для этого необходимо предъявить паспорт и копию договора на обслуживание.

Орион пароль

Если абонент не располагает временем для посещения ближайшего офиса, то можно обратиться в службу технической поддержки. Будьте готовы к тому, что в процессе телефонного разговора сотрудник компании Орион Телеком попросит продиктовать паспортные данные, номер лицевого счета и адрес, по которому оказываются услуги. После разговора с оператором будет выслан код в SMS-сообщении или на электронную почту.

Возможности личного кабинета

Создатели официального сайта компании Орион Телеком приложили все усилия для того, чтобы персональный аккаунт был наделен полным функционалом. Все это позволит абоненту решить многие возникшие вопросы в удаленном режиме.

Как только абонент пройдет авторизацию, он сможет выполнять такие действия:

  • Контролировать баланс лицевого счета и при необходимости пополнять его с помощью пластиковой карточки.
  • Оплачивать полученные услуги от компании Орион Телеком.
  • Регулярно получать новостную рассылку от провайдера о новых акциях, выгодных тарифах и интересных предложениях.
  • Воспользоваться формой обратной связи. Специалист в онлайн-чате готов оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме.
  • Ознакомиться со всеми актуальными тарифами. При необходимости текущий тарифный план можно поменять на новый тариф. Сделать это можно самостоятельно, без обращения к оператору.
  • Можно заказать детализацию о проведенных транзакциях за определенный период. Это позволит контролировать движение денежных средств и отслеживать собственные затраты на телекоммуникационные услуги.
  • Возможность проверять скорость интернет-соединения. Как правило, с этим не бывает проблем у абонентов Орион Телеком. Однако если скорость будет слишком низкой, то необходимо обратиться в техническую службу для устранения неполадок.

Орион

Личный кабинет Орион Телеком — это универсальный набор инструментов, которые помогают получать максимальное количество услуг в удаленном режиме.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!