Вход в личный кабинет Qwerty: функции аккаунта, восстановление пароля

кверти главная

Компания Qwerty (Кверти) является одним из крупных и популярных провайдеров, работающих на территории Москвы и области. Фирма предоставляет комплекс своих услуг благодаря наличию качественной и надежной мультисерийной сети. Локальная сеть провайдера цифровых услуг охватывает весь регион. Это дает абонентам доступ к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению со 100 каналами HD-качества. Опция подключения к услугам провайдера доступна в режиме онлайн с сайта компании. В удобном и функциональном аккаунте абонента можно контролировать баланс лицевого счета, быстро переключаться между опциями, своевременно менять тарифный план. Для выполнения всех этих функций нужно выполнить вход в личный кабинет Qwerty.

Регистрация личного кабинета

Провайдер не требует от своих клиентов проходить сложную процедуру регистрации личного кабинета. Все абоненты, заключившие договор с фирмой, автоматически становятся пользователями личного аккаунта и получают идентификационные параметры для авторизации.

Оформить все необходимые бумаги и получить распечатку логина и пароля к учетной записи можно непосредственно в офисе Qwerty. Однако заявку можно оставить и в дистанционном режиме через сайт организации.

Предварительно нужно проверить возможность подключения. Для этого следует перейти на сайт qwerty.ru и выбрать необходимые услуги, например, пакет «Интернет + ТВ». Если перейти в этот пункт раздела верхнего меню, то можно оказаться на странице оформления заявки.

В открывшейся форме потребуется в блоке «Проверьте свой адрес» указать город, улицу и номер дома. Система автоматически осуществит проверку и выдаст результат.

Если есть возможность подключения, тогда требуется откорректировать список нужных услуг, выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Выбрать». Система покажет стоимость тарифа и попросит указать контактные данные:

  • имя пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • номер действующего мобильного телефона;
  • адрес, по которому планируется подключение.

После проверки корректности данных можно нажимать «Отправить заявку». Сотрудники компании проверят указанные данные и свяжутся для согласования времени подключения.

Важно! После оформления соглашения абонент получит логин и пароль для авторизации.

лк кверти

Вход в личный кабинет

Если абонент получил логин и пароль для входа, то он может пройти авторизацию на сайте qwerty.ru. Для этого ему надо перейти в раздел «Личный кабинет», размещенный в верхнем правом углу страницы. Откроется окно, в котором будет указан список услуг:

  • интернет, ТФ, телефония;
  • бонусный портфель;
  • традиционная телефония, интернет ADSL;
  • карточная телефония.

Пользователю останется только выбрать соответствующий пункт и перейти к разделу ввода логина и пароля. В соответствующих полях надо будет указать регистрационные данные и нажать кнопку «Войти». При этом вводить данные логина и пароля следует аккуратно, не допуская ошибок, опечаток, соблюдая правильную раскладку клавиатуры.

Если пароль был забыт либо потерян, то потребуется прибегнуть к процедуре восстановления:

  • на странице авторизации выбрать пункт «Забыли пароль?»;
  • в открывшейся форме указать логин и номер мобильного телефона, который был привязан к личному кабинету;
  • с помощью отправленного в СМС пароля восстановить доступ к аккаунту.

После восстановления доступа требуется сменить пароль. Для этого в личном кабинете надо ввести новую секретную комбинацию символов, не забыв затем записать новый код в недоступном для посторонних лиц месте.

сброс кверти

Функциональные возможности аккаунта

Провайдер дает своим абонентам возможность пользоваться качественными услугами самым надежным и удобным способом. Среди популярных опций особое место занимает функциональный личный кабинет. Аккаунт дает абоненту возможность:

  • смены комплектования пакета услуг за счет подключения новых опций и отказа от действовавших;
  • оформления заказов на выезд специалистов;
  • оформления счетов для оплаты цифровой услуги в электронной форме;
  • осуществления онлайн-оплат по услугам с помощью банковских карточек или электронных платежных систем;
  • получение абонемента по выбранному тарифному плану;
  • настройки автоплатежа по привязанной карте или счету;
  • временного блокирования доступа в сеть интернет к пользованию услугами;
  • внесения оплат в рамках опций обещанного платежа и услуги «Будь с нами»;
  • обращения в службу техподдержки с применением форм отправки сообщений.

Важно! Абоненты в личном кабинете могут получать новости компании, информацию об услугах и тарифных планах, об актуальных бонусных программах и акциях.

Помощь и клиентская поддержка

Служба сервисной поддержки работает круглосуточно и отвечает на любые вопросы относительно пользования услугами – по соединению с интернетом, цифровому телевидению и телефонной связи. Для контакта со специалистами надо набрать многоканальный номер +7(495) 500-00-45 или отправить электронное сообщение на ящик [email protected].

В разделе «Помощь», подразделе «Частые вопросы» можно узнать о наиболее часто появляющихся проблемах и способах их решения. Задать вопрос можно в чате на сайте провайдера.