Личный кабинет rnet.ru: возможности аккаунта, вход в персональный профиль

rnet

Компания Rnet начала работать с 2004 года. За этот период она смогла зарекомендовать себя в качестве надежного и проверенного поставщика телекоммуникационных услуг. С каждым годом спектр услуг постепенно расширяется, что позволяет предоставлять сервис, который полностью соответствует мировым стандартам. Детальная информация о деятельности компании представлена на официальном сайте. Здесь пользователи могут найти максимум полезной информации и пройти регистрацию в системе. Созданный личный кабинет на сайте rnet.ru откроет доступ ко всему функционалу портала.

Регистрация личного кабинета

Создание персонального аккаунта доступно только абонентам компании. Получить регистрационные данные можно только после заключения клиентского договора. Для получения более полной информации рекомендуется воспользоваться номером телефона, который указан на главной странице.

Заключить договор можно в офисе компании. При обращении к сотруднику необходимо предъявить паспорт и обозначить список услуг, которые вы желаете подключить.

Составленный договор должен быть подписан как Исполнителем, так и Заказчиком. После этого клиент получает на руки регистрационные сведения. Именно логин и пароль нужны для того, чтобы открыть личный кабинет.

Важно! Обратиться к сотруднику для оформления заявки можно и с помощью онлайн-чата. Ссылка на чат есть в нижней части страницы сайта.

Ссылки для самостоятельной регистрации на сайте нет. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить всего несколько простых шагов:

  1. Заходим на официальный сайт компании. Он находится по адресу: rnet.ru.
  2. Перед пользователем появится главная страница интернет-источника. В правой верхней части есть синяя кнопка, которая называется «Личный кабинет». Нажимаем на нее и переходим на поле для прохождения авторизации.
  3. Становится очевидно, что ссылки для создания аккаунта не представлено.

rnet заявка

Вход в личный кабинет

Для начала работы на сайте нам понадобятся данные, которые были выданы после заключения договора. Авторизация займет не более нескольких минут. Рекомендуется придерживаться предложенной схемы действий:

  1. Открывается главная страница сайта компании Rnet.
  2. Находим ссылку для доступа в личный кабинет.
  3. Появится поле для введения логина и пароля.
  4. Внимательно вводим регистрационные данные.
  5. Нажимаем кнопку «Войти».

У пользователя может возникнуть такая ситуация, когда пароль потерян. Не придется снова посещать офис компании или обращаться к сотруднику. Достаточно найти ссылку для восстановления данных. Находится она на поле для авторизации.

Нажимаем на строчку «Забыли пароль?». Система предложит ввести логин и обозначить номер телефона, который использовался при заполнении регистрационной формы. Нажимаем на кнопку «Далее» и строго следуем инструкциям системы.

rnet вход

Возможности личного кабинета

Данный интернет-провайдер предлагает множество преимуществ для зарегистрированных пользователей. Одной из самых главных функций личного кабинета является предоставление полезной для абонента информации. Помимо этого, сервис позволяет выполнять ряд задач в удаленном режиме.

К числу основных функций личного кабинета можно отнести:

  • Возможность отслеживать баланс.
  • Пополнение лицевого счёта любым удобным способом.
  • Оплата услуг.
  • Изменение личных данных в профиле.

Как только абонент начнет использовать возможности личного кабинета, он сразу убедиться, насколько это удобно. Для подключения или отключения дополнительных услуг не придется посещать офис компании. Оплатить услуги можно прямо из дома или офиса. Не надо искать ближайший банкомат. Все это создано для того, чтобы экономить время пользователей.

rnet оплата

К основным видам услуг компании относятся:

  • Высокоскоростной интернет.
  • Кабельное телевидение.
  • Современная телефония.

Однако это далеко не весь список возможностей личного кабинета. Есть дополнительный функционал:

  • В разделе «О компании» представлена актуальная информация о действующих тарифах и различных акциях. Все эти сведения можно регулярно отслеживать и не придется обращаться к оператору компании.
  • Возможность ознакомиться с основными документами, которые используются при сотрудничестве с интернет-провайдером.
  • Зарегистрированный пользователь может обратиться в службу поддержки, которая готова оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме.

Важно! Персональный аккаунт позволяет управлять тарифным планом. Абонент в режиме онлайн может изучить список услуг, входящих в подключенный пакет.

Техническая поддержка

Обратиться к сотруднику горячей линии можно при возникновении вопросов относительно работы сайта и качества предоставляемых услуг. Однако все услуги, предоставляемые компанией Rnet, отличаются высоким качеством. Абоненту не придется переживать по поводу низкой скорости интернета или плохого качества изображения транслируемых программ. Команда грамотных специалистов каждый день делает все возможное для создания долгосрочного и надежного сотрудничества.

Для связи с сотрудником рекомендуется воспользоваться контактами, которые представлены на официальном сайте компании. Помимо этого, есть специальная форма для ведения онлайн-диалога.

Специалисты компании Rnet готовы решить вопросы, которые связаны с компьютерной техникой, программным обеспечением и сетевым оборудованием.

Нельзя установить технику, которая будет работать постоянно и без перебоев. Именно поэтому современное оборудование требует грамотного обращения. Особые трудности могут возникнуть у неподготовленных пользователей. В таком случае на помощь придут специалисты компании Rnet. Они сделают все возможное, чтобы оборудование и программное обеспечение исправно работало.

rnet

Выездное обслуживание

Компания Rnet предоставляет обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения на дому. Данный сервис доступен физическим и юридическим лицам. В данном случае абоненту необходимо учитывать такие правила:

  • Воспользоваться выездным обслуживанием могут только абоненты компании Rnet.
  • Мастер сможет посетить заказчика только после 18.00.
  • На все оказанные услуги предоставляется гарантия.
  • Специалист окажет консультативную помощь по работе с компьютером в процессе проведения сервисных работ.
  • Оплата происходит только после оказания услуги. Деньги списываются с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Взимание средств происходит только за тот вид работ, который был заказан абонентом.

rnet

Взимание оплаты происходит только в том случае, если сбой или поломка случились по вине абонента, при этом решить их может только мастер. Однако если перебои произошли по вине провайдера, то выезд мастера не оплачивается.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)