Как создать личный кабинет на сайте sky-en.ru
Sky.en.ru – это адрес сайта, с помощью которого осуществляется сотрудничество между специалистами и клиентами активно развивающейся телекоммуникационной компании Sky engineering. Организация занимается предоставлением доступа к интернету, причем сотрудничает не только с физическими лицами, но и юридическими клиентами. Чтобы упростить процесс взаимодействия, компания предусмотрела на официальном сайте sky.en.ru личный кабинет, с помощью которого можно выполнять многие действия дистанционно.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к персональному аккаунту на сайте телекоммуникационной компании, нужно для начала заключить контракт на обслуживание. Для этого необходимо предварительно обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-499-490-16-84.
Также доступна подача заявки для выяснения возможности подключения интернета по вашему адресу. Заявка подается по такому алгоритму:
- В заявке, расположенной на официальном портале, следует указать свой адрес полностью. Нужно ввести название населенного пункта, улицу, номер дома и квартиры.
- Также указывается телефонный номер.
- Нужно переписать символы из капчи.
- Затем нажать на кнопку «Отправить».
- Спустя некоторое время вам позвонит сотрудник компании для согласования времени прихода мастера для установки необходимого оборудования, а также уточнения необходимости проведения дополнительных работ и их стоимости.
- Далее нужно заключить пользовательское соглашение и внести половину стоимости за подключение.
В оговоренное с потенциальным клиентом время по указанному адресу прибудут монтажники для прокладки кабеля, установки оборудования, произведения настроек и настраивания компьютера на доступ к интернету. После принятия работы по акту нужно оплатить оставшуюся сумму за подключение.
После этого абонент получает на руки копию договора, в котором прописаны реквизиты для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте компании Sky engineering, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице портала нажать клавишу «Личный кабинет».
- После этого на сайте откроется форма авторизации, где необходимо в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля.
- Затем кликнуть по кнопке «Отправить».
- Система обработает запрос и перенаправит клиента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.
Если возникли проблемы с авторизацией в личном кабинете, необходимо перепроверить правильность введения идентификационных данных и выбранной клавиатурной раскладки. Нужно посмотреть, не была ли случайно зажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда дальнейшие попытки войти в персональный профиль всё-таки оказались неудачными, рекомендуется обратиться за помощью в техническую поддержку.
Функции персонального аккаунта
Личный кабинет обладает полным набором функций, необходимых для удобного сотрудничества пользователя и телекоммуникационной организации. Пользователи после регистрации персонального профиля могут выполнять такие действия дистанционно:
- уточнять состояние лицевого счета на текущий момент и основные сведения о его владельце;
- знакомиться с характеристиками предлагаемых компанией тарифных планов;
- менять текущий тариф;
- подключать дополнительные услуги или пакетные предложения;
- активировать опцию «Отложенный платеж»;
- оплачивать услуги компании, используя банковскую карту;
- привязывать банковскую карту к персональному аккаунту;
- прикреплять к учётной записи новые устройства;
- вносить коррективы в персональные данные;
- добавлять дополнительный контактный номер телефона.
Важно! В личном кабинете можно активировать функцию «Автоматический платёж». В этом случае абонентская плата будет списываться каждый месяц автоматически.
Проверка баланса
Для проверки состояния лицевого счета нужно просто авторизоваться в учётной записи. Баланс счёта – это основная информация, отображающаяся на странице личного кабинета в правом верхнем углу.
При недостаточном количестве денег на счету здесь же можно воспользоваться специальной функцией для оплаты услуг компании, нажав на соответствующую кнопку или заказать услугу «Отложенный платеж», при которой предусмотрена отсрочка оплаты.
Способы оплаты услуг провайдера
Внести оплату за телекоммуникационные услуги можно разными способами: через кассу банка или удаленным способом – в личном кабинете. Ознакомимся с каждым способом внесения платежа подробно.
Через кассу банка
Оплатить услуги организации можно в любом отделении банка. Чтобы не тратить время на оформление платёжных документов в банке, на сайте компании Sky engineering предусмотрена распечатка уже заполненного бланка в формате Microsoft Excel. В нем можно заблаговременно указать персональные сведения: ФИО владельца счёта, адрес, а также в соответствующем окне прописать номер пользовательского соглашения.
Важно! При оплате услуг организации в банке может взиматься комиссия. Денежные средства на счёт поступают на протяжении 2-5 рабочих дней со времени внесения платежа.
Оплата с помощью личного кабинета
При совершении оплаты за услуги провайдера пользователь будет перенаправлен системой в платёжный сервис Сбербанка России, где необходимо ввести реквизиты своей карточки. Поэтому перед выполнением платёжной операции следует приготовить банковскую карту.
Система соединяется с платёжным сервисом и передает информацию в защищённой форме, при этом используется протокол шифрования SSL. При поддерживании вашим банком технологии безопасного выполнения онлайн-оплаты Verified By Visa либо MasterCard Secure Code, чтобы выполнить транзакцию, может понадобиться ввести специальный пароль.
О способах получения пароля, необходимого для выполнения платежа через личный кабинет, можно узнать в отделении банка, владельцем карты которого вы являетесь.
Сайтом для оплаты поддерживается 256-битная шифровка. Обеспечением конфиденциальности сообщаемых персональных данных занимается Сбербанк России. Указанные сведения будут недоступны посторонним, исключение составляют ситуации, предусмотренные в российском законодательстве. Платежи с помощью банковских карт выполняются согласно требованиям платёжных систем MasterCard и Visa.
Как вернуть платеж, если абонент отказался от услуг компании
Если абоненту требуется отменить внесенный абонентский платёж, надо в письменной форме обратиться в компанию, отправив соответствующее обращение на электронную почту по адресу – [email protected]. Когда ваш запрос будет рассмотрен, оплата будет возвращена на банковскую карточку из расчета количества дней, которые не были использованы за оплаченный период.
Служба технической поддержки
При возникновении каких-либо проблем в работе интернета или использовании личного кабинета можно обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-499-490-46-84, либо отправив обращение на электронный адрес компании – [email protected].
Есть возможность подачи запроса на получение технической консультации или заявки об устранении неисправностей с помощью онлайн-формы на сайте организации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021