Личный кабинет Вега: алгоритм регистрации, функции аккаунта

Вега

Vega телеком – это один из лидеров украинского рынка телекоммуникаций. Компания работает в 22 областях страны, имеет 12 тыс. км. оптических линий и около полумиллиона абонентов и пользователей интернета. Высокое качество оказываемых услуг обеспечивается благодаря наличию собственной сети. Абоненты Vega телеком – это население, юридические лица, украинские и международные телеком-операторы. Провайдер имеет современный сайт с удобным и понятным интерфейсом. Для удобства клиентов разработан многофункциональный личный кабинет на портале Вега.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в сервисе физическое лицо должно иметь номер лицевого счета, а юридическое лицо — персональный код. Необходимые данные предоставляются провайдером после подключения абонента к сети.

Регистрацию личного кабинета клиент проводит самостоятельно по такому алгоритму:

  1. Входим на сайт провайдера http://vega.ua и нажимаем кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу главной страницы.
  2. Автоматически переходим на страницу http://my.vegatele.com, где расположено окно авторизации.
  3. Нажимаем кнопку «Регистрация»
  4. Выбираем категорию пользователя из выпадающего списка (физическое/юридическое лицо) и заполняем анкету.
  5. Физические лица указывают номер лицевого счета, процедуру конфиденциальности. Затем нужно нажать кнопку «Регистрация».
  6. Юридические лица указывают номер лицевого счета, персональный код, почту. Затем нужно нажать кнопку «Регистрация».

Вега регистрация

Вскоре на указанную почту поступит письмо, содержащее учетные данные для авторизации в аккаунте – логин и пароль.

Физическое лицо предоставляет провайдеру свою электронную почту во время подписания договора обслуживания.

Корпоративные клиенты могут получить данные для входа в ЛК в центрах обслуживания и продаж Vega. Для этого необходимо посетить центр с подтверждающими документами и написать заявление.

Вход в личный кабинет

Авторизации в профиле проходит по такой схеме:

  1. Клиент вводит в поля для логина и пароля данные, отправленные провайдером.
  2. Затем нужно нажать кнопку «Войти».

Для авторизации в личном кабинете (в качестве логина абонент может использовать

  • номер лицевого счета;
  • электронную почту;
  • логин, сформированный провайдером.

Вега вход

После первого посещения личного кабинета случайно сгенерированный пароль рекомендуется изменить на более удобный для себя.

Важно! Чтобы при будущих посещениях аккаунта не вводить учетные данные, рекомендуется нажать на кнопку «Запомнить меня».

Восстановления пароля

Если клиент потерял пароль от электронного кабинета, восстановить его можно самостоятельно, обратившись в службу техподдержку. Действия проходят по такому алгоритму:

  1. Входим на страницу http://my.vegatele.com.
  2. Нажимает ссылку «Забыли пароль».
  3. Из выпадающего списка, размещённого в левом окне, выбираем способ получения кода восстановления – мобильный телефон или почта.
  4. Из выпадающего списка, размещенного в правом окне, выбираем вариант идентификации заявителя – номер лицевого счета, логин, почта.
  5. Проходим процедуру конфиденциальности, нажав на окно «Я не робот».
  6. Нажимаем кнопку «Отправить».
  7. Получаем новый пароль.

Вега пароль

Важно! Отправленный пароль для восстановления доступа в личный кабинет действует 24 часа. Затем его нужно заменить в своем аккаунте.

Работа в личном кабинете

Работа в профиле начинается с просмотра личной информации. В центре главной страницы указан номер договор, данные лица, с которым заключен договор (ФИО) и актуальный баланс лицевого счета.

Абонент может изменить языковые настройки аккаунта на более удобные для себя (русский, украинский, английский), а также актуализировать или внести изменения в контактные данные:

  • личная почта;
  • адрес почты для получения документов;
  • основной и дополнительный номера телефонов.

Функционал онлайн-сервиса

Возможности личного кабинета позволяют полностью перевести отношения между поставщиком услуг и потребителем в онлайн-формат. После авторизации абоненту доступны такие функции:

  • работа с личными данными;
  • получение счетов-извещений за оказанные услуги на указанную почту;
  • подключение к одной учетной записи нескольких лицевых счетов и управление ими;
  • получение оповещений от провайдера и проставление меток об ознакомлении с ними;
  • изучение инструкций и вспомогательных материалов, которые размещает в ЛК провайдер и проводит их актуализацию, оповещая об этом абонента;
  • просмотр истории сообщений между оператором и клиентом;
  • наличие встроенных шаблонов для заполнения заявлений по вопросам обслуживания;
  • получение информации о проводимых акциях;
  • управление дополнительными услугами и точками доступа;
  • изменение тарифного плана.

Вега услуги

Работая с онлайн-сервисом, абонент в режиме онлайн решает финансовые вопросы:

  • просмотр текущего баланса;
  • просмотр истории начислений и оплат;
  • доступ к архиву начислений и оплат;
  • подключение услуги «Vega SMS-баланс»;
  • формирование авансовых платежей;
  • оплата услуг удобным способом;
  • изменение в квитанции суммы платежа (при необходимости).

Способы оплаты

Провайдер предлагает клиенту право выбора наиболее удобного способа платежа из обширного списка платежных агентов:

  • интернет-банкинги: Приват 24, ПУМБ онлайн, Lifecell, Tachcard, iPay.ua;
  • отделения Укрпочты;
  • платежные терминалы Приватбанка, Ощадбанка, IBOX, Cyti24;
  • через кассы банков;
  • через сети магазинов Алло.

Вега оплата

На сайте http://vega.ua (раздел «Абонентам» вкладка «Оплата») размещена и постоянно актуализируется информации о размерах комиссии за совершение платежа, взимаемой платежными агентами. Рекомендуем ознакомиться с этими данные перед выбором способа оплаты.

Оплата услуг производится в сроки, установленные договором. В случае систематических нарушений абонентом сроков оплаты и образования значительной суммы задолженности оператор может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Для взыскания задолженности компания может обратиться в судебные органы с исковым заявлением.

Абоненты, планирующие длительный период времени не пользоваться услугами Vega, могут подключить опцию «Пауза». В этом случае на период, указанный клиентом, начисление абонентской платы приостанавливается. Услуга доступна в личном кабинете, подключить ее можно в центрах продаж Vega.

Услуги компании

Основные услуги Vega телеком:

  • IP-телефония;
  • интерактивное телевидение;
  • скоростной интернет;
  • хранение и обработка данных в облачных дата-центрах;
  • продукты Microsoft;
  • аутсорсинг;
  • аренда оборудования (модема).

Вега услуги

 Как стать клиентом компании

Чтобы стать абонентом Vega телеком, сперва нужно проверить наличие технической возможности подключения к сети. Для этого потенциальный абонент заходит на сайт http://vega.ua, выбирает раздел с желаемой услугой (интернет, телевидение, дополнительные услуги) и нажимает по нему.

На сайте появится кнопка «Заказать», активировав которую заявитель приступает к заполнению формы обратной связи. В ней он указывает:

  • подробный адрес;
  • свое имя:
  • почту;
  • телефон.

После проверки технической возможности оператор сервиса позвонит клиенту, сообщит о решении и обсудит условия подключения.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!