Личный кабинет «Велл Телеком: инструкция для входа, функции аккаунта

WELL TELECOM

ООО «Велл Телеком» оказывает широкий спектр услуг связи абонентам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Клиенты компании – это юридические лица и частные пользователи, количество которых постоянно растет. Предоставление скоростного и стабильно работающего интернета возможно благодаря наличию собственной сети. Ознакомиться с действующими тарифными планами и правилами подключения услуг можно на официальном сайте http://well-telecom.ru.  Сотрудничество между поставщиком услуг и потребителями происходят с помощью личного кабинета на портале «Велл Телеком».

Регистрация личного кабинета

Пользоваться электронным кабинетом могут клиенты компании. Для подключения к сети создается заявка. Оформить ее можно, позвонив по телефону горячей линии 8-812-677-66-20, но более удобный и быстрый способ для создания обращения на подключение к сети – посещение сайта провайдера.

Окно для подачи заявки на подключение находится в центре главной страницы сайта http://well-telecom.ru. Нажав на вкладку «Оставить заявку», абонент приступает к заполнению формы. Он указывает такие данные:

  • свое имя;
  • номер телефона;
  • адрес.

Заявка рассматривается оператором сервиса от 15 до 30 минут. После изучения возможности подключения оператор звонит клиенту, сообщает о принятии положительного решения и уточняет, какое дополнительное оборудование потребуется для подключения к сети.

WELL TELECOM заявка

На указанный в заявке адрес приезжает бригада монтажников. Длительность процедуры подключения составляет 30 минут в многоэтажном доме и до 3-х часов в частном доме или на предприятии.

По окончании работ клиент получает экземпляр договора, в котором указаны реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль.

Важно! От времени подачи заявки до момента подключения к сети проходит не более 24 часов.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно входа в личный кабинет расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта. Нажав на него, абонент автоматически перенаправляется на страницу авторизации http://billing.well-telecom.ru.
  2. Клиент вводит логин и пароль и нажимает кнопку «Войти в личный кабинет».
  3. Если данные введены без ошибок, доступ к аккаунту будет открыт.

Проблемы со входом в ЛК могут возникнуть по таким причинам:

  • неверно введен логин. Нужно проверить правильность набора. Если комбинация вводится по памяти, рекомендуется взять договор и сверить написание секретной комбинации.
  • неверно введен пароль. Рекомендуется пересчитать количество символов, а также проверить, не включен ли режим CapsLock.

Если после введения учетных данных доступ к аккаунту не открывается, рекомендуется очистить поля ввода логина и пароля и ввести данные заново.

WELL TELECOM вход

Восстановление пароля

Распространённой причиной блокировки личного аккаунта является потеря пароля. Сервисом предусмотрена возможность его восстановления. Для этого в окне авторизации размещена ссылка «Забыли пароль». После ее активации пользователь указывает номер мобильного телефона и через несколько минут получает Смс-сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.

WELL TELECOM пароль

Возможности личного кабинета

Пользователю открывается доступ к таким функциям:

  • оплата услуг с помощью встроенного шаблона;
  • общение со службой технической поддержки;
  • управление тарифными планами (изменение, отключение);
  • подключение дополнительных опций;
  • самостоятельное изменение личных данных;
  • управление профилем;
  • отправка заявок на проведение ремонтных работ;
  • получение уведомлений от провайдера;
  • просмотр баланса лицевого счета;
  • просмотр истории платежей и начислений.

WELL TELECOM тарифы

 Мобильное приложение

Для тех, кто хочет находиться на связи с провайдером 24 часа в сутки, разработано мобильное приложение. Установить его на смартфон можно бесплатно в магазине приложений Google Play.

Важно! На сегодняшний день мобильное приложение можно установить на смартфоны, поддерживающие систему Android.

Функционал мобильного приложения имеет множество возможностей личного кабинета абонента сети. После запуска происходит обновление программы, и абонент при входе в сервис сразу видит состояние лицевого счета. Если баланс имеет отрицательное значение, пополнить счет можно, не выходя из приложения.

С установленным на смартфон приложением можно общаться в интернете с друзьями и получать за это деньги. Для этого нужно воспользоваться реферальной ссылкой «Подключай друзей». Если друг воспользуется рекомендацией, абонент получит премиальные 300 бонусов и 3% от оплаты друга.

WELL TELECOM приложение

Оплата

После подключения к сети Велл Телеком абонент обязан следить за состоянием своего лицевого и вовремя пополнять его.

Оплата услуг можно произвести различными способами:

  • в офисе провайдера;
  • через личный кабинет и мобильное приложение;
  • в платежных терминалах QIWI, ПСБ, Элекснет;
  • через интернет-банкинги Сбербанк Онлайн, Альфа, Клик;
  • в отделениях банка;
  • используя электронные кошельки Яндекс.Деньги или WebMoney.

Наиболее удобный способ пополнения счета через личный кабинет. Оплата производится без взимания дополнительной комиссии, а средства зачисляются мгновенно. Транзакцию можно провести в любое время суток, не выходя из дома.

Для оплаты услуг нужно знать номер договора. Узнать его можно в личном кабинете, по телефону 8-812-677-66-20 или отправив электронный запрос на адрес [email protected].

Чтобы абонент имел возможность работать в интернете, даже если он забыл вовремя внести оплату, провайдер разработал функцию «Обещанный платеж». С ее помощью можно получить интернет в кредит, а позже погасить задолженность и пополнить баланс счета. Опция подключается через личный кабинет и мобильное приложение.

Абоненты, которые длительное время не будут пользоваться услугами Велл Телеком по причине отъезда из города, могут воспользоваться опцией «Режим отпуска». После ее подключения начисления клиенту приостановятся, а возобновятся по возвращении из длительной поездки.

Бонусная программа предусматривает предоставление единоразовой скидки на оплату услуг от 15 до 30% в случае приобретения абонемента на 6 или 12 месяцев.

WELL TELECOM оплата

Сеть покрытия

Велл Телеком предоставляет абонентам такие телекоммуникационные услуги:

  • телефония;
  • подключение к интернету;
  • организация виртуальных частных сетей;
  • каналы передачи данных;
  • цифровое ТВ «Смотрёшка».

Воспользоваться услугами компании могут физические лица, проживающие на территории:

  • Адмиралтейского, Выборгского, Невского районов г. Санкт-Петербурга;
  • Ломоносовского и Гатчинского районов Ленинградской области.

Корпоративные клиенты могут подключиться на всей территории Санкт-Петербурга через компании-партнеры провайдера.

Преимущества провайдера

Компания предоставляет такие преимущества:

  • подключение к сети в течение 24 часов после подачи заявки;
  • возможность самостоятельного конструирования тарифов;
  • высокоскоростной интернет;
  • услуга «интернет в кредит»;
  • автоматическое исправление сбоев в сети;
  • спецтарифы новым абонентам;
  • бонусные программы.

WELL TELECOM

Адрес офиса компании – Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Лаголово ул. Садовая, д.12, левое крыльцо, 2 этаж. Связаться со специалистами можно по телефону 8-812-677-66-20.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)