Регистрация личного кабинета ByFly: основные правила, функции сайта провайдера

байфлай

Компания ByFly является провайдером, входящим в структуру крупного республиканского предприятия электросвязи «Белтелеком». Фирма предоставляет услуги доступа в сеть интернет с помощью проводных и беспроводных технологий. Компания отличается широкой сетью офисов и представительств на территории Беларуси, что ускоряет процесс подключения абонентов к интернету. Для удобства разработан и внедрен личный кабинет на сайте ByFly, с помощью которого клиент может эффективно управлять получаемыми услугами и условиями тарифных планов. Данный сервис функционирует на базе технологических решений ADSL, xPON, Wi-Fi и 3G.

Регистрация в личном кабинете

Пользоваться личным кабинетом и доступным функционалом могут только абоненты компании-провайдера. Предварительно необходимо посетить офис ByFly и оформить договор на подключение. Заявку на подключение можно подать с главной страницы сайта www.byfly.by. Там надо найти раздел «Легко подключиться», а затем выбрать пункт «Прием заявки». Система перенаправить клиента на страницу, где ему предложат заполнить заявку на подключение услуг для физических лиц. Форма заявления состоит из нескольких разделов:

  • Данные о месте установки услуг, чтобы проверить возможность подключения. Указывается адрес абонента и номер его телефона.
  • Выбор нужной услуги – телефония, интернет, телевидение, пакеты услуг, умный дом, Хостинг.
  • Сведения, необходимые для оформления договора – ФИО, паспортные данные, адрес регистрации абонента, контактный номер телефона и электронная почта.

В процессе подписания необходимых документов абоненту выдадут персональные идентификационные данные для посещения личного кабинета. Это будут логин и пароль для входа. Клиентам нужно обеспечить сохранность этих учетных данных, не терять их и не давать к ним доступ другим лицам.

Важно! Для компании личный кабинет абонента облегчает процедуру приема запросов на смену тарифных условий. Клиенту сервис дает возможность осуществлять контроль над балансом лицевого счета, чтобы своевременно его пополнять и не допускать остановки в предоставлении услуг.

лк байфлай

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет пользователя БайФлай, дополнительная регистрация не потребуется. Однако обязательным условием будет оформление договора с провайдером и получение соответствующего логина с паролем. Эти данные, необходимые для авторизации, можно найти в документах подписанного договора о предоставлении услуг.

Если вследствие каких-либо причин отсутствует доступ к аккаунту, то необходимо будет обратиться с паспортом в офис компании-провайдера. Восстановление потерянных учетных данных доступно только для лиц, оформивших договор.

Войти в аккаунт абонента ByFly можно непосредственно с главной страницы официального сайта www.byfly.by. В верхнем левом углу размещены два раздела – «Кабинет пользователя» и «Кабинет пользователя карты Wi-Fi». Рядом с ними есть кнопки «Войти», на которые и следует нажать для авторизации.

Клиент будет перенаправлен к странице авторизации, на которой есть возможность выбора, какой версией ему воспользоваться – старой или новой. При этом указывается предостережение, что работа сервиса issa.beltelecom.by вскоре будет остановлена. Абонентам настоятельно рекомендуют переходить на новую версию личного кабинета.

Если пользователь решит воспользоваться старой версией сервиса, то ему надо в соответствующих строках ввести логин и пароль. При этом для логина есть определенные требования – вводить надо только цифровой набор без таких данных:

  • дополнения @beltel.by – применительно к пользователям ByFly и ZALA;
  • без указания +375 и без @ims.beltel.by – при входе клиентов IMS и Максифон.

После этого надо ввести проверочный код и нажать кнопку «Войти». При корректном внесении регистрационных параметров авторизация пройдет успешно, клиенту будет открыт доступ к сервису.

В случае использования новой версии абонента перенаправят на страницу, где потребуется внести строку авторизации номер мобильного телефона, который был использован при подключении услуг. Затем надо кликнуть на кнопку «Войти».

восстановление доступа

Восстановление доступа

При использовании старой версии личного кабинета восстановить доступ к нему в случае утраты пароля можно, нажав в окне авторизации кнопку «Забыли пароль?». Клиент окажется в новом окне. На этой странице в форме восстановления доступа потребуется указать адрес электронной почты и логин, затем ввести проверочную комбинацию с картинки и кликнуть на кнопку «Восстановить». В результате система попросит придумать и ввести новую секретную комбинацию для входа в личный кабинет. При этом старый пароль деактивируется.

В новой версии также необходимо найти пункт «Забыли пароль» на авторизационной форме сайта. После введения номера мобильного телефона клиент получит СМС с кодом, с помощью которого можно сбросить текущий пароль и восстановить доступ к аккаунту.

Опции и возможности аккаунта

Абоненты, получившие доступ к своему личному кабинету, могут пользоваться такими полезными и эффективными опциями:

  • своевременно получать сведения о балансе личного счета и его изменении;
  • при необходимости, в случае изменения интересов и возможностей менять тарифный план;
  • оперативно подключать дополнительные услуги;
  • изменять персональные настройки, устанавливать новую секретную комбинацию для входа;
  • просматривать и анализировать историю осуществленных платежей в рамках лицевого счета;
  • своевременно производить оплату, исключая приостановки и отключения;
  • активировать опцию «обещанный платеж» для оптимальной оплаты;
  • активировать карточку для проведения экспресс-оплат;
  • принимать решение о приостановке доступа в интернет;
  • регулярно просматривать и анализировать статистические данные по трафику.

Важно! Абоненты смогут получить ответы на любые вопросы относительно предоставляемых услуг по телефону единого центра обслуживания 123. Он бесплатный для звонков в Республике Беларусь.

В нижней части главной страницы есть опция «Вопрос специалисту». Там можно найти форму для отправки запроса по возникшей проблеме.