Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ИИФ
Институт Инженерной Физики представляет собой общественное межрегиональное учреждение, осуществляющее деятельность в сфере научных исследований, образования и создания сложных технических устройств. Одним из подразделений этого учреждения является Управление телекоммуникационных услуг, специализирующееся на предоставлении населению доступу к интернету, телефонии и IP-телевидению через выделенные каналы связи. Абоненты компании получают в свое распоряжение личный кабинет ИИФ, снабженный большим количеством полезных функций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура создания учетной записи и регистрации личного кабинета на сервисе ИИФ полностью возложена на компанию-провайдера. Это избавляет абонентов от необходимости самостоятельно регистрировать аккаунт, вводя в форму персональные данные, адрес электронной почты и номер телефона для обратной связи.
Важно! Персональный пароль и логин выдаются абонентам сразу после заключения договора на предоставление услуг.
Без регистрации посетитель сайта имеет возможность оставить заявление на подключение. Для этого необходимо активировать кнопку «Подключиться» и заполнить готовую электронную заявку на открывшейся страничке. В готовой форме указывают:
- имя;
- адрес электронной почты;
- номер телефона для связи;
- адрес для подключения.
Кроме того, в анкете есть поле для дополнительных комментариев, готовое окошко для пометки и необходимости приобретения роутера. После заполнения анкету отправляют на обработку. Вскоре представитель компании-провайдера выходит на связь с пользователем, отправившим заявление на подключение услуг.
При оформлении и подписании договора пользователь получает персональные ключи для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить полноценный доступ к функционалу личного кабинета, абоненту потребуется самостоятельно пройти процедуру авторизации на сайте провайдера. Это можно сделать, придерживаясь стандартной инструкции:
- Потребуется зайти на главную страничку официального сайта компании.
- В верхней строчке найти опцию «Абонентам» и активировать ее.
- В открывшейся вкладке выбрать метку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- После этого автоматически откроется новая страничка, на которой пользователю потребуется заполнить короткую форму для входа в персональный кабинет абонента.
- В ней указывают полученные при заключении договора логин и пароль, нажимают на клавишу «Вход».
- При условии корректного заполнения абонент в автоматическом режиме попадает в свой веб-кабинет.
При возникновении затруднений с авторизацией на сервисе рекомендуется проверить заданный регистр букв и раскладку клавиатуры.
Для юридических лиц на сегодняшний день сервис не предлагает отдельного личного кабинета. По этой причине организации выполняют вход в свой личный кабинет, следуя такой же схеме действий, как и абоненты-физические лица.
В случае, если при авторизации на сайте компании возникают технические сложности, то необходимо обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки сайта.
Со списком наиболее распространенных проблем и способами их самостоятельного решения можно ознакомиться, воспользовавшись вкладкой «Техническая помощь» в меню «Абонентам».
Как восстановить доступ в личный кабинет
В случае потери пользователем логина и пароля для авторизации в своем кабинете, восстановить доступ можно двумя способами:
- Возможно личное посещение ближайшего отделения компании-провайдера со своим гражданским паспортом и договором на предоставление услуг.
- Восстановить доступ в личный кабинет можно, обратившись за помощью в службу технической поддержки сайта.
Во избежание затруднений со входом в свой кабинет абонента рекомендуется записать персональный пароль и логин.
Функции личного кабинета ИИФ
Наличие услуги абонентского кабинета дает клиентам компании-провайдера возможность самостоятельно взаимодействовать с ней в дистанционном режиме. Это упрощает решение различных технических и финансовых вопросов, экономит время на личное посещение отделений организации.
Через личный кабинет абоненты ИИФ могут:
- изучить доступные тарифные планы;
- изменить действующий тариф при необходимости;
- подключить или отключить дополнительные услуги;
- оплатить при помощи банковской карты услуги провайдера;
- уточнить текущий баланс своего счета;
- проверить историю предыдущих платежей;
- сформировать и распечатать квитанцию для оплаты услуг связи.
Важно! В личном кабинете можно оставить заявку на ремонт или диагностику оборудования.
Сервис позволяет контролировать объем исходящего и входящего трафика, уточнять доступный остаток с учетом действующего тарифа.
Через личный кабинет компания предоставляет абонентам право применить обещанный платеж, т.е. пользоваться связью в кредит. Размер обещанного платежа составляет сумму в пределах 300 рублей на срок до 15 дней. Таким образом, абонент имеет возможность использовать данную опцию два раза в течение одного месяца. Погасить задолженность необходимо в течение четырех дней с момента подключения услуги.
Подключить «Обещанный платеж» можно через меню «Лицевые счета», выбрав опцию «Обещанный платеж».
Оплата услуг
Оплата услуг через личный кабинет возможна двумя способами:
- Купив карту экспресс оплаты, абонент должен стереть в нее защитный слой. Затем потребуется авторизоваться в личном кабинете и войти в раздел «Платежи». Здесь в готовой форме необходимо указать номер и код имеющейся карты.
- Оплата при помощи банковских карт систем МИР, VISA, MasterCard производится также в разделе «Платежи» абонентского кабинета. Потребуется выбрать в меню пункт «Банковская карта», затем указать сумму к оплате. Операция производится после нажатия клавиши «Оплатить». Затем откроется страничка с готовой формой для оплаты, где необходимо указать реквизиты банковской карты. Подтвердить оплату следует активацией кнопки «Оплатить». Указанная сумма будет списана с карты абонента. Она поступит на лицевой счет, это можно проверить в личном кабинете.
Мобильное приложение
Мобильные устройства востребованы в условиях современной жизни. Однако, на данный момент ИИФ не создало мобильное приложение, которым могли бы активно пользоваться абоненты компании.
При необходимости пользователи могут зайти на официальный сайт компании-провайдера с планшета или смартфона. Сайт не адаптирован для мобильных устройств, поэтому постоянно пользоваться личным кабинетом в таком формате будет не очень удобно. При этом возможна авторизация в личном кабинете абонента и при помощи мобильных гаджетов.
Служба технической поддержки
К преимуществам сайта компании необходимо отнести наличие отдельных страниц с ответами на самые распространенные вопросы абонентов относительно эксплуатации сервиса и услуг личного кабинета.
Внимательное изучение сайта позволит самостоятельно справиться с множеством различных рабочих вопросов.
Если вопросы все-таки возникли, то следует обратиться в службу поддержки через электронную почту или по телефону 8-496-712-80-00.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021