Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Netts.ru
Интернет-провайдер Netts.ru ООО «Рескон» оказывает услуги физическим и юридическим лицам по доступу к высокоскоростному интернету на территории г. Лыткарино, п. Красково, Марусино, Мотяково, Машково, п. Октябрьский. Клиентам также доступно подключение к интерактивному ТВ и телефонии. Провайдер предлагает широкую линейку выгодных тарифов, комфортную систему проведения оплат услуг, своевременное оказание комплексной техподдержки. Качество услуг обеспечивается современным надежным оборудованием от лидеров отрасли и квалифицированными сотрудниками-профессионалами. Для удобства пользователей Netts.ru был разработан и внедрен на сайте личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи клиентам ООО «Рескон» не следует предпринимать каких-либо действий. Личный кабинет формируется автоматически в момент оформления договора на пользование услугами. После того как клиент подпишет договор, а организация подключит его к услугам, будут выданы вместе с копией соглашения идентификационные данные для авторизации в аккаунте.
Оформить заявку на подключение к услугам интернета, телевидения или телефонии частные лица могут в офисе. Также можно воспользоваться дистанционным сервисом. В последнем случае необходимо только выбрать раздел «Подключение» в верхнем или нижнем меню официального сайта компании либо перейти по прямой ссылке https://netts.ru. В открывшемся окне пользователю будет предложен выбор из трех вариантов действий:
- Изучить карту подключения, выяснить соответствие адреса зоне подключения и самостоятельно позвонить по телефону 8-499-579-89-00. Служба доступна каждый день с 9.00 до 21.00.
- Воспользоваться опцией заказа обратного звонка. Необходимо в поле указать свой номер телефона. Сотрудники компании свяжутся с потенциальным клиентом для согласования возможности и условий подключения.
- Нажать на кнопку «Заполнить заявку» для последующей отправки провайдеру. В открывшейся форме потребуется указать имя клиента, номер мобильного телефона и e-mail, город и фактический адрес подключения. В бланке можно указать дополнительные сведения, например, оптимальное время звонка сотрудника фирмы или посещения мастерами, а также выбрать участие в акции и необходимость получения роутера. После согласия с обработкой персональных данных потребуется нажать на кнопку «Отправить».
Оформить заявку можно и через раздел «Тарифы и услуги». Там нужно выбрать необходимую услугу или понравившийся тарифный план. Изучив условия подключения, абонент имеет возможность кликнуть на кнопку подачи заявки, оформить ее и отправить на согласование.
После обработки заявки сотрудники провайдера свяжутся с клиентом и согласуют время подключения. Для обеспечения данной процедуры будет предложен для подписания договор и выданы логин с паролем, с помощью которых проходит авторизация в личном кабинете.
Представителям корпоративных клиентов для подключения необходимо перейти в раздел «Организациям» и выбрать услуги. Оставить заявку можно по телефону 8-499-579-89-00 или на электронную почту [email protected].
Вход в личный кабинет
Чтобы пройти авторизацию в личном кабинете, частным клиентам нужно придерживаться такого алгоритма:
- Посетить официальный сайт провайдера и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Откроется окно https://my.netts.ru/account/login/?redirect=%2F, где абонент, заключивший договор с ООО «Рескон», должен будет указать логин и пароль доступа.
- Затем нажать кнопку «Войти». Если все реквизиты были указаны без ошибок, то система обеспечит доступ к учетной записи, а абонент сможет пользоваться функционалом в полном объеме.
Иногда абонентам не удается с первой попытки пройти процедуру авторизации. Причиной может стать указание неверного логина или пароля, введение реквизитов с ошибками или неточностями, использование неверной раскладки клавиатуры и регистра. Поэтому необходимо перепроверить учетные данные, ввести их заново без ошибок и повторить авторизацию.
Если повторная попытка не приносит успеха, а также в случаях, когда абонент потерял пароль и хочет изменить его либо восстановить, потребуется отправить запрос провайдеру. Восстановить доступ в автоматическом режиме не получится. Оформить заявку можно такими способами:
- подав заявление лично в офисе компании-провайдера;
- позвонив по телефону 8-499-579-89-00 и предоставив сотрудникам информацию о логине и паспортных данных клиента, подписавшего договор.
После обработки заявки абоненту изменят пароль, и он сможет войти в свой личный кабинет и пользоваться его многофункциональным интерфейсом.
Опции личного кабинета
Абоненты провайдера Netts.ru с помощью личного кабинета могут управлять подключением и услугами, которые были ранее заказаны. К возможностям интерфейса относят:
- контроль за подключенными услугами;
- получение информации о текущем тарифном плане;
- смена тарифного плана на новый с более выгодными услугами;
- подключение/отключение основных или дополнительных услуг;
- контроль за состоянием лицевого счета, отслеживание баланса;
- мониторинг транзакций по счету, выявление задолженности;
- получение квитанций на оплату;
- получение уведомлений от провайдера;
- отслеживание актуальных новостей от компании, включая сведения о новых услугах, тарифных планах, акциях и бонусных программах и т.д.
Важно! В личном кабинете доступна оплата за пользование услугами в режиме онлайн.
Дистанционный веб-сервис личный кабинет является эффективным инструментом для управления услугами онлайн.
Оплата услуг
Для перевода платежа за пользование услугами абонент может воспользоваться разными способами. Оплата без комиссии проходит с банковских карт, через сервис Сбербанк. Онлайн, с помощью кошельков Webmoney и Яндекс.Деньги, наличными в филиалах ЛПТУС (Экспресс-связь). При наличии временных финансовых сложностей можно воспользоваться опцией «Обещанный платеж».
Для онлайн-оплаты необходимо перейти в раздел «Оплата услуг» по ссылке https://netts.ru/payment/. В появившейся форме потребуется указать логин абонента и сумму платежа. Для начала операции предусмотрена кнопка «Оплатить». Для завершения процедуры необходимо следовать инструкции.
Техподдержка и консультации
При возникновении проблем или вопросов, касающихся пользования опциями личного кабинета, можно обратиться в службу техподдержки. Эта опция доступна непосредственно из личного кабинета абонента.
В главном меню на официальном сайте провайдера представлен раздел «Техподдержка», где можно узнать ответы на типичные вопросы, задаваемые клиентами, а также изучить полезные статьи и инструкции.
Важно! Для связи со службой техподдержки необходимо позвонить по телефону 8-499-579-89-00 или воспользоваться опцией заказа обратного звонка.
Специалисты компании-провайдера оперативно обрабатывают заявки и реагируют на проблемы клиентов. При наличии технической неисправности мастер выезжает на место и быстро устраняет поломку.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021