Личный кабинет на сайте telekor.net: инструкция для входа в аккаунт, функции персонального профиля

Телекор

Сферой деятельности компании Телекор является предоставление услуг интернета как обычным гражданам, так и компаниям на территории Москвы и Подмосковья (Химки, Солнечногорский район). Пользователям, заключившим договор с данной компанией, доступны также услуги телефонии, интернет-телевидения с большим количеством каналов, исходя из тарифного плана. Уровень возможностей и слаженный коллектив работников даёт возможность провайдеру за короткий срок заниматься созданием индивидуальных проектов для привлечения большего числа клиентов. Чтобы обеспечить своим пользователям множество возможностей, разработчиками Телекор был создан личный кабинет на сайте telekor.net. Благодаря удобному функционалу клиенты смогут выполнить огромное количество операций в дистанционном режиме, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Процесс создания учётной записи пользователя сопровождается заключением договора на оказание услуг с новым абонентом. После отправки заявки на подключение по указанному адресу выезжает бригада специалистов для выполнения монтажа.

Изначально в жилое помещение проводится линия проводного интернета, далее выполняется спайка проводов и затем осуществляется подключение устройства к сети. В то же время новый пользователь должен ознакомиться с условиями договора. Если его все устраивает, необходимо внести в документ личные паспортные данные.

После того как все бумаги будут заполнены, специалист компании с помощью оборудования выполняет вход на сайт. Затем он проводит регистрацию таких элементов:

  • роутера в сети, отмечая при этом название новой сети и принадлежащий к ней пароль абонента;
  • личную учетную запись пользователя на действующем сайте компании.

Телекор заявка

Эти действия выполняются для того, чтобы у абонента не возникло дальнейших проблем с доступом в аккаунт.

Вход в личный кабинет

Авторизация в ЛК выполняется по указанному простому алгоритму действий:

  1. Выполнить переход по ссылке https://user.telekor.net/lbweb-client/login.
  2. В открытом окошке необходимо заполнить сведения логина и пароля, полученные в процессе подписания договора.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти».

Компания Телекор делает все возможное, чтобы абоненты имели возможность использовать новые доступные сервисы без каких-либо проблем. По этой причине вход в личный кабинет выполняется легко и моментально.

Телекор вход

Процесс входа в ЛК для юридических лиц является полностью аналогичным.

Как восстановить пароль от ЛК

В случае, если клиент не может авторизоваться в личном кабинете, ему потребуется выполнить несколько действий для восстановления пароля.

Рассмотрим два основных способа, с помощью которых клиент сможет войти в личный кабинет:

  • Найти договор на оказание услуг интернета или телевидения либо приложение к нему, где указаны все сведения для входа.
  • Если документ не был найден, необходимо обратиться к специалистам службы технической поддержки по телефону 8-495-565-07-77 и объяснить проблему. Специалист поможет в восстановлении данных. На электронную почту абонента, указанную при регистрации и создании учётной записи, будет направлена информация, касающаяся восстановления доступа.

Какие возможности дает личный кабинет

Благодаря активному ЛК действующие клиенты компании Телекор могут:

  • осуществлять быстрое пополнение счета, используя раздел «Оплата услуг» (потребуется ввести сумму, номер карты и трехзначный код);
  • изучать детальные сведения, касающиеся объёма оказанных ранее услуг;
  • видеть историю выполненных платежей;
  • изменять действующий пакет услуг на новый тариф;
  • откладывать внесение платежа до определенного числа;
  • анализировать раздел «Ограничение доступа» и изменять статус интернет-сети при необходимости;
  • изменять пароль, используемый для доступа в ЛК на новый.

Телекор услуги

Важно! В своем аккаунте можно выполнять подключение новых услуг (телефония, цифровое ТВ).

Личный кабинет Телекор предоставляет уникальную возможность осуществлять необходимые действия со своим счетом онлайн.

Мобильное приложение

На сегодняшний день не существует разработанного мобильного приложения компании, поэтому доступ к функционалу сайта можно получить только через действующий сайт. Поскольку приложения нет, его нельзя установить на мобильный телефон. Однако, вход через смартфон выполнить можно. Для этого необходимо найти в браузере официальный сайт компании, зайти на него и авторизоваться.

Возможно, в будущем разработчики создадут мобильное приложение данного сайта.

Контакты компании

Сервисный центр готов оказывать круглосуточную помощь, отвечать на вопросы клиентов. Для этого есть такие способы поддержки контактов:

Телекор

Если вопрос не срочный, его можно задать по почте. Однако, при этом необходимо чётко изложить его суть. По телефону следует звонить в случаях, если необходимо оставить заявку на подключение или в момент экстренных поломок и др.

Важно! При отправке электронного запроса потребуется указать личные контактные данные для обратной связи. Официальный запрос в компанию должен содержать полную информацию по проблеме, включать необходимый пакет документации и договор, подписанный клиентом.

Преимущества компании Телекор

Сегодня Телекор относится к числу стабильно развивающихся компаний по предоставлению услуг интернета или телевидения. Свою популярность компания завоевала благодаря наличию таких преимуществ:

  • бесплатное подключение к интернет-сети и наличие возможности проведения бесплатного теста;
  • сотрудники компании работают без выходных дней;
  • возможность пройти тест на скорость и правильную подачу интернет-ресурсов;
  • доступная стоимость за услуги;
  • из списка отличных тарифов абонент сможет самостоятельно подобрать оптимальный тариф по цене;
  • бесперебойная работа оборудования.

Сотрудники компании готовы сделать все, чтобы клиенты были обеспечены непрерывным интернетом, отличной работой кабельного ТВ и др.

Для клиентов также есть телефон горячей линии, по которому можно совершить звонок и узнать все условия сотрудничества. Стоит заметить, что в колл-центрах работают опытные и квалифицированные работники. При необходимости пользователь может временно заблокировать счёт. В этом случае клиенту не понадобится нести расходы за интернет в случае продолжительного отъезда.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!