Личный кабинет провайдера «Владлинк»: возможности аккаунта, использование мобильного приложения

владлинк

Интернет-провайдер «Владлинк» оказывает телекоммуникационные услуги жителям Приморского края. Фирма предоставляет доступ к качественному высокоскоростному интернету, а также к ТВ цифрового и кабельного типа. Дополнительно частные и корпоративные клиенты получают возможность установки систем видеонаблюдения, а также могут подключиться к системе камер города. Зарегистрированные абоненты пользуются функциональными возможностями личного кабинета Владлинк. В персональном аккаунте предлагается качественный и надежный сервис по дистанционному обслуживанию клиентов.

Регистрация личного кабинета

Абоненты, которые оформили договор с провайдером, автоматически получают доступ к своему личному кабинету. Их учетная запись создается сотрудниками компании, поэтому никаких дополнительных регистрационных действий выполнять не надо.

Важно! После подписания всех бумаг и подключения услуг новые пользователи получают данные для прохождения авторизации – логин с паролем. Их необходимо будет ввести в форму авторизации.

Чтобы стать клиентом компании, можно посетить офис провайдера, оформить заявку на подключение и подписать все необходимые бумаги. Интернет-провайдер «Владлинк» предлагает будущим абонентам возможность дистанционной подачи заявки. Для этого надо перейти на сайт фирмы vladlink.ru и найти в верхнем углу справа кнопку «Подключиться». В форме заявки следует указать такие сведения:

  • город проживания клиента;
  • название улицы, номер дома и квартиры (можно выбрать из списка);
  • контактный номер мобильного телефона.

После нажатия кнопки «Отправить» заявка будет оперативно направлена провайдеру. Сотрудники быстро изучат возможность подключения и созвонятся с пользователем для согласования времени выезда мастера.

вход в аккаунт

Вход в личный кабинет

Абонент авторизуется в своем личном кабинете с логином и паролем, которые он получил при оформлении договора. Для входа в учетную запись надо на сайте провайдера найти кнопку «Личный кабинет». В открывшейся форме следует ввести идентификационные персональные данные. Здесь доступно два варианта:

  • Вход по логину и паролю, оформленному сотрудниками компании. В качестве логина обычно выступает номер договора или номер телефона клиента. После их указания надо нажать на кнопку «Войти».
  • Авторизация с помощью звонка по телефону. Выбрав эту вкладку, абонент должен будет указать номер телефона, привязанный к учетной записи, и нажать «Авторизоваться».

Важно! После авторизации в первый раз требуется сразу же сменить пароль, полученный при подключении. Сделать это можно в настройках личного кабинета.

Иногда войти в аккаунт с первого раза не удается. Причиной являются ошибки и неточности при вводе символов, неправильная раскладка клавиатуры, проблемы с регистром.

восстановление аккаунта

Если же абонент забыл пароль или потерял его, надо воспользоваться процедурой восстановления:

  • нажать на пункт «Забыли пароль?»;
  • ввести номер телефона, привязанный к учетной записи;
  • нажать «Получить код».

С помощью полученного одноразового пароля клиент сможет войти в личный кабинет и установить новую секретную комбинацию символов для авторизации.

Функции личного кабинета

Большая часть услуг, предоставляемых провайдером «Владлинк», доступны абонентам в режиме онлайн. Для этого требуется только наличие личного кабинета и авторизация в нем. С помощью аккаунта можно проводить все важные действия в режиме 24/7 с помощью любых гаджетов и в любой точке мира при наличии интернет-связи.

Абонентам доступны такие опции:

  • получение и анализ самой последней информации о состоянии абонентского счета и параметрах текущего подключения;
  • перечисление средств на баланс с помощью безналичных переводов;
  • контроль за транзакциями и историей перечислений средств;
  • подключение дополнительных опций в виде обещанного платежа, автоплатежа, родительского контроля, временной заморозки денег и т.д.;
  • установка условий получения уведомлений о балансе;
  • контроль за текущим тарифным планом, его изменение на новый, более выгодный;
  • обращение за помощью к сотрудникам службы техподдержки с помощью сообщений и формы обратной связи;
  • изучение информации о новостях компании, ее актуальных предложениях, бонусах и акциях.

Мобильное приложение

Воспользоваться функционалом личного кабинета можно на любом мобильном устройстве с помощью специального удобного приложения, разработанного под Android и IOS. Его можно скачать бесплатно с App Store или Google Play. Этот сервис обладает тем же набором опций, как и браузерная версия.

Каждый абонент получит удобный доступ к опциям управления услугами, не выходя из дома. Все вопросы решаются дистанционно и очень быстро.

Контакты и помощь

При возникновении проблем абоненту доступна опция получения помощи:

  • от сотрудников контактного центра по телефону +7 423 2 302 100;
  • в центральном офисе;
  • с помощью запроса в соцсетях.

Вопрос можно задать в онлайн-чате. Также пользователь может найти в разделе «Помощь» справочник с ответами на стандартные вопросы, часто возникающие у клиентов при работе с личным кабинетом или в процессе пользования услугами провайдера.