Личный кабинет на сайте zextel.ru: инструкция для входа, функционал аккаунта

zextel

Компания Zextel оказывает услуги по подключению к высокоскоростному интернету и телевизионной сети с передачей данных по оптоволоконным сетям. Интернет-провайдер работает во Всеволожском районе Ленинградской области и обслуживает как многоквартирные, так и частные загородные дома. Штат компании укомплектован высококвалифицированными сотрудниками с большим опытом работы в сфере системной интеграции. Это позволяет компании-провайдеру организовать комплексное обслуживание потребителей, начиная от проектирования и прокладки сетей и заканчивая предоставлением бесперебойного доступа к сети подключенным абонентам. На официальном сайте компании zextel.ru можно создать личный кабинет для управления услугами онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для удобства абонентов компания Zextel предлагает услугу электронного личного кабинета. Из соображений безопасности и сохранения конфиденциальности персональных сведений на сервисе отсутствует возможность самостоятельной регистрации. Услуга личного электронного кабинета доступна только клиентам компании, имеющим договор с провайдером на оказание услуг.

Посетитель сайта компании Zextel, не имеющий регистрации на данном сервисе, может оставить заявку на подключение интернета и цифрового телевидения, заполнив готовую электронную форму. Для этого потребуется перейти к заполнению готовой формы. В ней указывают:

  • адрес точки подключения;
  • имя/фамилию;
  • контактный телефон.

Вскоре по указанному телефону с потенциальным клиентом свяжется представитель компании-провайдера для решения рабочих вопросов.

Персональные электронные ключи для входа в клиентский кабинет абонент получает в компании после оформления договора на предоставление услуг связи и телекоммуникации. Персональный пароль и логин для авторизации будут выданы вместе с экземпляром договора абонента. В качестве персонального логина обычно выступает номер договора на обслуживание абонента.

zextel заявка

После этого абоненту достаточно авторизоваться на официальном сайте компании, чтобы получить неограниченный доступ ко всем функциям личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Электронный сервис компании Zextel обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому выполнить вход в личный кабинет абонента самостоятельно сможет любой пользователь независимо от возраста и образования.

Для авторизации в личном кабинете потребуется последовательно выполнить несколько действий:

  1. Необходимо зайти на главную страницу официального сайта компании zextel.ru.
  2. В правом верхнем углу найти и активировать кнопку с меткой «Личный кабинет».
  3. В автоматическом режиме откроется новая страничка, на которой потребуется заполнить короткую форму для входа в кабинет абонента. В ней указывают персональный логин и пароль, полученные при оформлении договора на оказание услуг.
  4. Проверив, правильно ли внесены данные, необходимо воспользоваться кнопкой «Войти» синего цвета, которая расположена в нижней части формы авторизации.

Если ключи входа указаны правильно, тогда пользователь автоматически переходит на страничку своего электронного кабинета. В случае проблем с авторизацией рекомендуется проверить:

  • корректность применяемых логина и пароля;
  • регистр букв;
  • раскладку клавиатуры компьютера.

Чаще всего трудности с авторизацией связаны с невнимательностью пользователя.

zextel вход

Функции личного кабинета

Услуга электронного личного кабинета позволяет абонентам компании-провайдера решать различные технические и финансовые вопросы в режиме онлайн без личного посещения офиса или общения с сотрудником по телефону. Это заметно экономить время на обслуживание клиентов, оплату услуг связи, подключение и отключение дополнительных опций.

К преимуществам пользования личным кабинетом относится круглосуточный режим его работы. Это позволяет абоненту произвести необходимые действия в удобное время.

В список функций личного электронного кабинета абонента входит:

  • проверка баланса лицевого счёта;
  • возможность уточнить свой действующий тариф;
  • оплата услуг компании;
  • возможность подключить или отменить дополнительные опции;
  • самостоятельный выбор и изменение действующего тарифа;
  • проверка статистики передачи данных;
  • доступ к актуальным новостям компании.

Важно! В личном кабинете доступна проверка истории платежных операций.

Через электронный кабинет клиенты имеют возможность оставить заявку на устранение технических неисправностей. Можно сообщить о перебоях с интернетом, получить дополнительную консультацию от сотрудников компании по интересующим вопросам.

zextel

Для оплаты услуг электронный сервис предлагает абоненту один из нескольких способов. Оплатить телевидение и скоростной интернет можно:

  • банковской картой;
  • через сервис Сбербанк Онлайн;
  • через платежные терминалы наличными деньгами.

Абонент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ оплаты.

В электронном личном кабинете для оплаты необходимо найти и активировать нужный пункт меню, указать в готовой форме сумму, нажать клавишу «Оплатить». Сервис не берет комиссионный сбор за оплату услуг.

С помощью личного кабинета абоненты имеют возможность ознакомиться с условиями разных действующих тарифов и сравнить их. При необходимости в личном кабинете можно самостоятельно выбрать, подключить и оплатить другой более удобный тариф.

Электронный сервис позволяет оперативно и в удобное для абонента время получать и оплачивать услуги, а также решать различные технические вопросы, связанные с обслуживанием.

Служба технической поддержки

Для решения различных технических проблем на сайте компании размещена удобная электронная форма обратной связи. Она доступна всем категориям пользователей.

Для того чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо зайти на главную страничку сайта, найти и активировать клавишу «Контакты». После этого автоматически откроется готовая форма, в которой необходимо указать:

  • имя пользователя;
  • способ обратной связи (почта или телефон);
  • контактный телефон или адрес почты;
  • выбрать тему обращения (общие или финансовые вопросы);
  • описание проблемы.

zextel поддержка

Вскоре сотрудник компании выйдет на связь одним из способов, указанным пользователем.

Кроме того, на сайте есть возможность обратиться к сотрудникам организации через электронную почту. Для решения срочных вопросов действует телефон 8-812-488-53-23.

Важно! Пользователи отмечают оперативную и профессиональную работу сотрудников службы технической поддержки компании.

Как восстановить доступ в личный кабинет

На сайте компании не предусмотрено возможности самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету абонента. В случае потери электронных ключей для авторизации на сервисе потребуется посетить офис компании с паспортом и договором на оказание услуг.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!